АНС Экспресс – курьерская служба доставки по Москве и всей России
Доставка писем, документов, посылок
интернет магазинов
Ваш город: Ашберн
Не ваш город?
Москва
Санкт-Петербург
8 (495) 241-3508
Заказать звонок
ул. Кантемировская, д.59а
info@ans-express.ru

Статьи

10 советов лидерства для новых менеджеров
      Когда придет время для продвижения сильных, способных индивидуальных вкладчиков в свои первые роли в качестве менеджера, как вы готовите их? Хотя их выступление было очень хорошим, и вы уже оценили, что они подходят для этой работы. Не думайте, что эффективный работник автоматически стать эффективным менеджером - особенно, если он управляет группой своих сверстников. 
 Вот 10 руководство и советов, которые помогут вашей компании, а так же впервые ставшим менеджерам добиться успеха и избежать неудач:


1. Признайте, что у вас все еще есть много вещей, которым нужно научиться. Вы будете упорно работать для своего продвижения и имеете вполне достаточные экспертные знания в своей выбранной области, но со временем осознаете, что испытываете недостаток в уверенности в себе и в своей способности руководить. Будьте готовы учиться и перенимать знания и навыки от других – включая вашу новую команду.
 
2. Общайтесь ясно. Всегда старайтесь держать свою команду хорошо проинформированной в целях проекта, и приоритетов, что бы они всегда были в курсе дела. Эффективная коммуникация и общение – это залог вашего авторитета. Таким образом, вы заручитесь  поддержкой вашей команды, что является немало важным. Так что будьте уверены в том, что если будите давать четкие указания и всегда приветствовать вопросы и обратную связь от окружающих, несомненно, добьетесь высоких результатов.

3. Подать хороший пример. Требование от себя тот же самый уровень профессионализма и посвящения, которое вы ожидаете от других. Если  ожидаете, что команда будет приподнятой и дружелюбной, то удостоверьтесь, что вы являетесь для этого примером! Если ожидаете, что письменные отчеты будут безошибочны, то проверьте свою собственную работу дважды!
4. Поощрите обратную связь. Иногда сотрудники не желают говорить об определенных вещах, если их об этом не попросят. Сбор голосов и мнений о проблемах, таких как поддержка, обучение и ресурсы, всегда поддерживайте политику открытых дверей, чтобы ваша команда знала, что вы готовы слушать их проблемы и идеи, а также предоставлять  помощь в  решениях различных проблем.
5. Признание, предложения. Публично признавая усилия и достижения вашей команды,  не только увеличиваете их уверенность в себе, но также и поощряете будущие вклады, усилия, и старания. Похвала должна не всегда быть формальной – похвала сотрудников может быть частью вашей ежедневной коммуникации с личной командой. Не зависимо от того, где вы работаете, в курьерской компании  или же в крупной фирме, взяв на себя ответственность руководителя, должны осознавать как много лежит на ваших плечах. Это не просто работа и обязанности – это люди, и к ним нужно относиться по человечески, только так добьетесь уважение, и поддержку.
Читайте продолжения в следующей статье…
 
Всегда ваш, пресс секретарь курьерской службы АНС Экспресс, Тойво Малинен.

Типография для офиса

(наш генеральный партнер)
подробнее