АНС Экспресс – курьерская служба доставки по Москве и всей России
Доставка писем, документов, посылок
интернет магазинов
Ваш город: Ашберн
Не ваш город?
Москва
Санкт-Петербург
8 (495) 241-3508
Заказать звонок
ул. Кантемировская, д.59а
info@ans-express.ru

Статьи

Трудные работники. Часть 2
Продолжаем тему, поднятую в предыдущей статье…
Давайте с вами вспомним всем нам любимую сказку из детства – «Белоснежку». Помните ли вы, Брюзга, одного из семи гномов? Это был мастер плохого отношения, и имел все выше перечисленные черты. Он был отрицательным, упрямый и поднимал шум по поводу всего. Но к концу сказки, Брюзга изменился. Несмотря на свои первоначальные плохие  качества, именно он тот гном, который взял на себя ответственность и спас Белоснежку от злой королевы.
    Поэтому, прежде чем уволить такого «Брюзга» с компании, даже если это курьерская служба доставки, где имеется большая текучка кадров, спросите себя, может он все же стоит того, чтобы попытаться сравниться с другими сотрудниками. Может у него все же есть шанс измениться. Определение путей эффективного управления сотрудниками с плохим отношением, можно сэкономить затраты на ненужные издержки найма. Знаете ли вы, что средняя стоимость замены сотрудника составляет 150 процентов работнику ежегодного вознаграждения! И эти расходы могут доходить до 250%, при замене управленческих лиц или сотрудников отдела продаж.

Решение: найдите источник плохого отношения
   Нахождение источника плохого отношения трудного сотрудника, может помочь вам психолог, так же он поможет управлять поведением сотрудника, не делая его или ее более расстроенным.
   Давайте смотреть правде в глаза, мы все имеем сварливые и тяжелые дни, но если такое настроение затягивается, как правило, значит, что-то еще происходит, возможно, даже на подсознательном уровне. Если вы сами не можете решить некоторые проблемы, может, стоит обратиться к специалисту? Не так давно повелась такая тенденция, что практически в каждом офисе есть свой личный психолог, что дает возможность без осложнений, воспользоваться его советами и проконсультироваться.

   При оценке ситуации и подготовке к разговору с трудным сотрудником, спросите себя:
Как работает сотрудник и  взаимодействует с коллегами?
Как давно в человеке наблюдаются такие изменения?
Изменилась ли нагрузка на него в последнее время?
Может что-то случилось в жизни человека, что могло вызвать плохое отношение?
   Затем, следует искренне поговорить с тяжелым работником в частном порядке и с уважением. Пусть он знает, как его или ее поведение негативно отражается на команде и производительности. Соблюдая перечисленные выше вопросы, в уме, вам будет легче наладить контакт, но не забывайте, что при этом всем нужно быть твердым, что бы было понятно, что нужно меняться, если дорога работа. Самое главное, вести беседу, профессионально и конструктивно. Удачи вам, и пусть все будет хорошо!
Всегда ваш, пресс секретарь курьерской службы АНС Экспресс, Тойво Малинен!

Типография для офиса

(наш генеральный партнер)
подробнее