АНС Экспресс – курьерская служба доставки по Москве и всей России
Доставка писем, документов, посылок
интернет магазинов
Ваш город: Ашберн
Не ваш город?
Москва
Санкт-Петербург
8 (495) 241-3508
Заказать звонок
ул. Кантемировская, д.59а
info@ans-express.ru

Статьи

Обстановка в офисе
Где бы вы ни работали, в курьерской компании, в медицинском центре, в офисе или предприятии - везде мы сталкиваемся с оформлением помещения и дизайном помещений. Некоторым  может показаться, что это сущий пустяк, и тема, которая не стоит важного внимания, и вовсе не достойна обсуждения. Но так ли это на самом деле? Задумайтесь, на что вы обращаете свое первое внимание когда заходите в помещение, не важно какое, офис курьерской службы доставки, отдел банка, да хоть обычное отделение почты - да, именно на обстановку и интерьер, от этого и складывается первое впечатление о структуре. Можно добавить сюда старую мудрую русскую поговорку: - «встречают по одежке – провожают по уму». Эта поговорка была сказана о человеке, но ее можно применить и в нашем случае. Обстановка в офисе напрямую должна соответствовать ее положению и профориентации. Представьте себе только, что было бы, если бы в офисе банка вместо стульев и кресел стояли лавочки и табуреты. Каждое предприятие должно соответствовать своему имиджу и создавать комфорт своим посетителям и клиентам, ведь намного приятней прийти куда-то и подождать своей очереди, сидя на диванчике, а не стоя…
Возьмем для примера самое элементарное – обстановку и интерьер ресторанного типа заведения, все там были все знают. Когда заходишь в зал, даже не открывая меню, мы делаем свои выводы о заведении по обстановке, и о том уютно ли там находиться. Очень приятно присесть на мягкий диванчик, расслабиться и получать удовольствие от приятного время препровождения, ведь именно для этого мы туда и пришли. В такое заведение хочется вернуться вновь и вновь, не так ли?
Так же самое относится и к офисного типа заведению. Для того что бы посещение таковых не вызывало негативных ощущений нужно уделить должное внимание выбору офисной мебели опираясь на профиль той или иной структуры. В первую очередь, помещение должно быть просторным и имело много окон, так как у многих людей есть патологический страх замкнутых пространств. В каждом развитом предприятии имеются как минимум несколько отдельных помещений такие как: холл, приемная, конференц-зал, и отдельные кабинеты различных отделов. Каждая комната должна быть обустроена, соответствуя своей роли. Это распределение и даст возможность остановиться на оптимальном варианте отделки и используемой мебели.
Существует множество видов и категорий мебели, но нас интересует именно офисный гарнитур. Какой она должна быть? Определяясь с мебелью, необходимо в первую очередь оценить качество материала, используемого для ее создания. Именно от него зависит долговечность и износостойкость изделий. На сегодняшний день наибольшую популярность завоевали МДФ, ДВП и ДСП. Она должна быть красивой, удобной и что самое главное – практичной. Сюда входит вся мебель, которая используется как работниками, так и посетителями: рабочие поверхности и столы, компьютерные стулья и кресла, диваны и полочки, тумбы, шкафы, журнальные столики, и многое другое.…Очень важно достичь правильной и гармоничной обстановки которая была бы приятной и удобной каждому.
Всегда ваш, пресс секретарь курьерской службы АНС Экспресс, Тойво Малинен.