Обзор FlatOut 4: Total Insanity

Обзор FlatOut 4: Total Insanity
19:19, 19 Окт.

FlatOut 4: Total Insanity не потребовалось много усилий, чтобы стать лучше неисправимо убогого предшественника. И это только потому, что FlatOut 3: Chaos & Destruction, вышедшая в 2011 году после смены владельца и разработчика франшизы, является одной из худших гоночных игр за всю историю.

Хотя теперь и эта игра не особо нужна после Wreckfest. Тем не менее новая студия Kylotonn проделала неплохую работу по спасению франшизы, превратив его в «нормальную», но однотипную гоночную игру в стиле smash ’em up-slash-stunt.

Немного о концепции игры Kylotonn придерживается стилистики FlatOut, создавая игру, которая «похожа» на первые две игры — ну, вы знаете, хорошие игры. Практически во всем, начиная от стиля экранов меню и заканчивая красочной и насыщенной ареной для трюков, игра вдохновлена культовыми фаворитами Bugbear.

И каскадерская арена в FlatOut 4 наиболее близка к духу серии. Вы можете выполнять эти трюки как в одиночку, стремясь возглавить онлайновые таблицы лидеров, так и в многопользовательской игре на диване с передачей контроллера.

Хорошо, что в FlatOut 4 есть специальный многопользовательский трюковой режим, если какой режим и будет привлекать хотя бы временное внимание групп любителей Rocket League, то это будет именно он.

Сами гонки не столь интересны. Сами трассы сильно напоминают те, что были в старых играх — заваленные мусором трассы, проходящие через леса, заводы, захламленные лесопилки, пыльную красную пустыню и замерзшие города — но ни одна из них не является запоминающейся.

Главная проблема с трассами заключается в том, что они ограничены и мало чем отличаются друг от друга. Странный ИИ, скучные трассы Аркадная модель управления FlatOut 4 легковата, но в основном адекватна, хотя ИИ такие себе.

Дело не столько в том, что они очень агрессивны. Скорее, ИИ непоследователен. В некоторых случаях, оказавшись втянутым в суматоху на стартовой прямой, я с трудом догонял впереди идущих, несмотря на то, что проезжал круги без ошибок (если вас развернуло или вы попали в завал на первом повороте, просто перезапустите гонку).

В других случаях я вырывался вперед и мчался галопом, выигрывая по 10 и более секунд. Их легко перехитрить и в таких играх, как Capture the Flag.

Самое большое разочарование в FlatOut 4 — это то, как быстро устаешь от режима карьеры. Режим карьеры разбит на три уровня, начиная с класса дерби, где сетки состоят из ржавых, перекатывающихся обломков. Прошло немного времени, и я проехал несколько трасс на одной и той же машине, под одну и ту же музыку, и это стало рутиной.

В гонке есть изюминки, например, дистанционное испытание «бей-бомби» или хаотичная, но приемлемая гонка с оружием под названием «Штурм», но все это превратилось в рутину быстрее, чем предполагал.

Не помогает и то, что выплаты очень скупые в FlatOut 4. На первом уровне я не захотел покупать вторую машину для дерби, потому что не чувствовал, что смогу выделить столько денег из скудного выигрыша, даже если займу первое место во всех чемпионатах.

Вместо этого я сосредоточился на модернизации первого автомобиля и откладывал большую сумму, необходимую для покупки автомобиля следующего класса, надеясь на свежие гонки. Для такого длинного режима карьеры недостаточно трасс.

К моему разочарованию, как только приобрел машину следующего класса, я обнаружил, что следующая серия соревнований — это, по сути, повторение первого уровня, только на более быстрой машине, на которой нет ржавчины.

После завершения серии дерби (нет ни фанфар, ни наград; вы просто возвращаетесь в меню завершенных чемпионатов) энтузиазм по поводу повторения всего этого на другой машине был минимальным. За пределами режима карьеры находится режим FlatOut, представляющий собой цепь отдельных трюковых и гоночных соревнований.

По сути, это второй режим карьеры, но в нем мы чаще садимся в разные машины. Раздражает то, что в FlatOut 4 многие автомобили заблокированы, а разблокировка происходит медленно.

Кроме того, в игре нет эффективного информирования об обстоятельствах, при которых они становятся доступными для покупки в режиме карьеры или использования в быстрой игре. Они просто лежат там, недоступные до тех пор, пока вы не выполните некие загадочные критерии.

Это не относится к сетевым режимам гонок (все машины можно выбрать), но от этого еще более странным становится ущемление возможностей быстрой игры. Непонятные ощущения В некоторых моментах FlatOut 4 выглядит красиво — некоторые световые эффекты фантастичны, особенно когда солнце находится низко, — но в целом она отстает от нынешних визуальных королей гоночного сектора.

Нотки двигателя у разных машин разные, хотя они могли бы быть и поагрессивнее.

В целом же игра выглядит «более менее». Онлайновые гонки не подвели, хотя не видно, что они долго продержались на плаву при таком количестве предлагаемых трасс.

Рубрика: Технологии. Читать весь текст на itzine.ru.