Представьте себе будущее, где вы садитесь на рейс American Airlines без того, чтобы сотрудник у выхода на посадку сканировал посадочный талон. Это может стать реальностью во время вашей следующей поездки в международный аэропорт DFW, где базирующаяся в Форт-Уорте авиакомпания тестирует электронные посадочные ворота.
Пилотное тестирование проводится на некоторых внутренних рейсах, вылетающих из выхода A13 в аэропорту DFW, центральном хабе авиакомпании.
Видеоматериалы, предоставленные компанией American Airlines, демонстрируют работу электронных турникетов. Пассажиры подходят к турникетам, сканируют свой посадочный талон на назначенный рейс, после чего турникеты открываются, и пассажиры проходят к телетрапу.
По словам представителей авиакомпании, турникеты предназначены для регулирования процесса посадки , обеспечения более плавного движения пассажиров к телетрапу и упрощения работы сотрудников авиакомпании.
Как заявили в American Airlines, новые выходы на посадку — это последнее в серии инвестиций, которые авиакомпания вложила в оптимизацию процедуры посадки. В мае American Airlines увеличила время посадки на пять минут и внедрила обновленные группы посадки.
Авиакомпания сообщила, что эти изменения улучшили пунктуальность вылетов и сократили количество сдаваемого багажа на 25%. Электронные турникеты становятся все более распространенными в крупных аэропортах.
Управление транспортной безопасности и компания CLEAR продолжают расширять использование своих технологий на пунктах контроля безопасности. Биометрические турникеты CLEAR недавно были внедрены в аэропорту Даллас Лав Филд, где находится штаб-квартира авиакомпании Southwest Airlines.
«Мы знаем, что процесс посадки оказывает существенное влияние на общее впечатление наших клиентов от взаимодействия с нами, и мы рады, что наша команда в аэропорту DFW и наши клиенты первыми в нашей системе смогут протестировать эффективность новой технологии», — заявил в своем заявлении Джим Мозес, старший вице-президент American Airlines по операциям в аэропорту DFW.
«Хотя мы постоянно ищем инновационные инструменты для улучшения качества обслуживания клиентов, именно наши сотрудники являются движущей силой нашей клиентоориентированной культуры на каждом этапе путешествия».
Рубрика: Технологии. Читать весь текст на android-robot.com.